«Предоставление первоклассного сервиса»
Какие вопросы будут рассмотрены на Тренинге:
? Ваша кампания уже предоставляет первоклассный сервис?!
? Вы индивидуально работаете с каждым клиентом?
? Вы регулярно проводите сравнение предоставляемого сервиса с основными конкурентами?!
? Вы достигли 50% возврата клиентов?!
? Вы регулярно осуществляете настройку бизнес процессов?!
? Вы осуществляете постпродажный сервис и сопровождение клиента?!
? Структура вашей компании мобильна и динамично развивается?!
? Чем полезен Тренинг?
На данном тренинге мы детально обсудим каждый аспект предоставления первоклассного сервиса, на примерах покажем, каким должен быть сервис и какие ошибки допускаются при обслуживании клиента.
? Для кого будет полезен Тренинг?
?? для тех, кто хочет обойти основных конкурентов и увеличить чистую прибыль за счет применения первоклассного сервиса.
?? Для тех, кто «застрял» на одном месте и не знает, как улучшить финансовые показатели своего предприятия.